История №12 (просроченная задолженность у ИП)

10 декабря 2014 года к нам обратилась Влада Викторовна 1971 г.р. со следующей проблемой: она являлась индивидуальным предпринимателем; резко упала выручка на её торговой точке, вследствие чего появилась просроченная задолженность (более двух месяцев) в банках: Траст, Приват (БИН), Альфа, Райффайзен банк, общей суммы около 800 000 рублей. За этот период ей на телефон, а так же на номера телефонов её родственников и знакомых поступали звонки от сотрудников и служб Безопасности данных банков (по несколько десятков звонков в день) в утреннее и вечернее время.

Влада Викторовна в поисках решения проблемы пыталась самостоятельно по телефону договариваться об отсрочке платежа или любом другом временном снижении финансовой нагрузки, на что почти каждый банк отвечал либо уклончиво, либо категорическим отказом. Параллельно с этим, звонки от Отделов взыскания банков продолжались, а также начали приходить письма о сумме задолженности и последствиях этого.

Влада Викторовна пришла к адвокату и объяснила ситуацию. Адвокат взял предоплату, получил доверенность. Вместо того, чтобы начать работать по делу, адвокат просто исчез и отключил свой мобильный телефон. По истечении двух месяцев Влада Викторовна до него дозвонилась; он сказал, что занимается её проблемой, но в то же время, помимо звонков и писем от банков, её стали посещать сотрудники банков по адресу проживания и на работе, вызывая очень сильное беспокойство, тревогу и кучу ненужных вопросов от родственников, соседей и коллег.

Сделав вывод о том, что адвокат ничего не делает для решения проблемы, Влада Викторовна, увидев нашу вывеску на улице Советов, дом 54, решила обратиться к нам в офис за консультацией. Ей объяснили, что мы занимаемся профессиональной юридической помощью при просроченной задолженности в банках в судебном и досудебном порядке по потребительским автокредитам, кредитным картам, ипотеке и валютным кредитам, ИП, физическим и юридическим лицам на любом этапе просрочки. Мы предложили ей варианты решения проблемы путём переговоров с каждым банком по отдельности об отсрочке, рассрочке, расторжении кредитных договоров, и подавать все необходимые заявления и обращения и совершать все действия, связанные с выполнением данного поручения.

По каждому банку решение проблемы заняло от трёх до восьми месяцев (по некоторым до сих пор ещё идёт работа). В процессе работы Влада Викторовна ежемесячно проверяла ход ведения каждого дела, так как документы, заявления, обращения, выписки, письма переданные и полученные нами, находятся в её деле, заверенные печатями соответствующих банков.

По Трасту, Альфа банку и Райффайзен банку проблемы были решены путём переговоров с предоставлением по итогам нашей работы новых графиков платежей с отсрочкой платежа и уменьшенным ежемесячным платежом, которые устроили нашего клиента. По БинБанку проблема ещё в стадии решения. Возможно будем решать проблему расторжением договора через суд, либо в случае переуступки долга Коллекторским организациям – решать вопрос с ними.