История №13 (навязанная страховка)

Юрий Петрович с города Туапсе обратился к нам с проблемой. Он оформил кредитную карту банка Русский Стандарт в Гипермаркете в другом городе.

Сотрудник банка перед подписанием договора озвучил ему условия кредита. После подписания договора оказалось, что процентная ставка почти в 2 раза выше, а так же была навязана страховка. Ни о том, ни о другом Юрию Петровичу сказано не было!

Юрий Петрович опять обратился в это отделение банка с просьбой разъяснить ему эту ситуацию, на что получил ответ, будто бы ему была предоставлена квалифицированная консультация перед взятием кредита, и телефон горячей линии банка.

Пока Юрий Петрович занимался выяснением всех обстоятельств случившегося, пытаясь доказать свою правоту, прошло три месяца.

Оказалось, что у него уже есть просроченная задолженность, несмотря на то, что он ни разу не снимал с карты деньги, и банк снимает денежные средства в счёт погашения ежемесячного платежа и начисленных штрафов и неустоек.

Юрий Петрович опять приехал в банк и написал заявление с описанием ситуации и последних событий.

Прошло ещё 8 месяцев. Почти все деньги с карты банк ежемесячно списал (без участия Юрия Петровича) в счёт погашения основного долга, процентов и штрафов.

После обращения в наш офис в Новороссийске, наш квалифицированный юрист написал в банк Русский Стандарт несколько обращений и заявлений о том, что сотрудник банка в данной ситуации действовал неправомерно, т.к. ввёл клиента в заблуждение, и требованием о расторжении договора по кредитной карте.

Вся работа по делу Юрия Петровича заняла 6 месяцев. В итоге клиент получил документы, что Банк не имеет к нему финансовых претензий, и договор с Банком был расторгнут в письменном виде.