История №21

К нам обратился Геннадий Владимирович. В связи со сменой работы и болезнью ребенка он был вынужден просрочить платежи по потребительским кредитам и кредитным картам более 6 месяцев. При этом небольшие платежи он все же делал. Мало того, в дальнейшей выплачивать кредиты в положенном размере у него возможности не было. Естественно банки обрывали его телефон, звоня помногу раз в день. Звонки были не только в дневное время суток, но и ночью. Так же, поступали звонки с угрозами на телефоны контактных лиц: супруги, друзей и родственников.

Общая сумма задолженности по кредитам была около 450 тысяч рублей. За время просрочки по платежам было начислено примерно 43 тысячи штрафов и пеней.

Сначала наша организация взялась за устранение постоянных звонков с угрозами. Для этого нам хватило нескольких звонков в банки, после чего, количество звонков уменьшилось до нескольких в день и только в дневное время суток. Далее, мы предложили клиенту реструктуризацию кредитных договоров, но не все банки пошли нам на встречу. Пришлось подавать в суд на расторжение тех кредитных договоров, которые не пошли на процедуру реструктуризации. Судебный процесс длился 5 месяцев. Суд пошел на встречу нашему клиенту, взяв во внимание проблему болезни ребенка.

В результате действий наших сотрудников размер ежемесячного платежа уменьшился в 3 раза, значительно снизились суммы штрафов и неустойки.

Нашим специалистам удалось полностью прекратить телефонный терроризм. Клиент остался доволен, так как теперь его ежемесячный платеж по кредитам соразмерим с доходами.