История №27

28 ноября 2015 года к нам обратился Виктор Александрович с вот какой проблемой: дело в том, что три месяца назад он купил в магазине телевизор стоимостью 41000 рублей, который внезапно перестал работать. Но благо у него была на руках гарантия ремонта. Когда он пошел в магазин, то в ремонте ему отказали, основываясь на том, что это случилось из-за небрежного поведения хозяина с телевизором. Виктор Александрович расстроился и через время даже подзабыл об этом.

Но где-то через два месяца поведал об этой ситуации соседу Анатолию, который только что приехал из долгосрочной командировки. Сосед предложил ему обратиться к нам.

Отправив нашего сотрудника в магазин, выяснилось, что магазин сменил свой род деятельности и теперь продает одежду. Хозяин ответил отказом, сказав, что они не занимаются техникой, и за телевизор не несут никакую ответственность. Но, как и старый магазин техники, так и магазин одежды оформлены на одного человека.

В итоге консенсус не был найден, что заставило нас обратиться в суд.

Независимая экспертиза выявила поломку в неправильно спаянных элементах платы, что никак не походило на вину Виктора Александровича. К тому же, согласно гарантии, магазин обязан ремонтировать данный телевизор в течение года.

В ходе суда хозяин магазина всячески пытался оправдать себя, говорил, что он уже не обязан ремонтировать телевизор, так как его магазин не продает их.

Но суд, основываясь как на результатах экспертизы, так и на условиях гарантии, обязал хозяина магазина выплатить сумму полной стоимости телевизора в виде 41000 рублей, а также выплатить неустойку в размере 30000 рублей.