История №29 (кредитная карточка)

В июне этого года к нам обратилась 22 летняя Горбунова Татьяна Сергеевна, которая на протяжении года не могла добиться справедливости банка. Год назад она оформила кредитную карту с лимитом в 30 000 рублей. Этим же летом она поехала на отдых и сняла с карты около 5000 рублей. По приезду решила быстро выплатить деньги и оставить карту, так сказать «на крайний случай». За несколько недель она выплатила около 4000 рублей и была уверенна в том, что ей осталось отдать «копейки» и тема кредита для нее будет закрыта. Вот при наступлении долгожданной выплаты, она скидывает на карту 1000 рублей с процентами и оставляет свою карту дома.

Спустя пару месяцев Татьяне звонят из банка и просят заплатить ежемесячный платеж. Конечно, Татьяна не растерялась и сразу же пошла в банк, выяснять, каким образом у нее мог остаться долг. И тут, сотрудники банка говорят ей, что на ее кредитке оставался долг в размере 500 рублей, которые ей начислили в день осуществления последнего платежа. Эти 500 рублей с каждым днем увеличивались и выросли до 8000 рублей.

Татьяна прекрасно понимала, что это очередная афера, которую самостоятельно раскрыть невозможно, без должных на это навыков и знаний. Татьяна Сергеевна обратилась к нам, рассказала о своей проблеме и мы согласились ей помочь. Открыв данные о начислении средств, мы нашли осечку, которую допустил банк. Они самостоятельно увеличили лимит карты до 100 000 рублей и не сообщили об этом владельца карты. За счет этого они увеличили процент на 50% и начислили ей 500 рублей в последний день. Собрав все необходимые данные, чеки, выписки, условия договора, мы обратились в банк. Спустя 40 минут, 8000 рублей, которые были «повешены» на Татьяну, уменьшились до 213 рублей, которые по условиям договора она и должна была выплатить в последний день. Банк, конечно же, счел ситуацию за ошибку или программный сбой, быстренько умяв дело.