Отсрочка платежа по кредитной карте

Пять лет назад Вячеслав Косарев оформил кредитную карту, соблазнившись грамотной рекламой банка. Поначалу кредитный лимит был небольшой, да и пользовался он картой довольно редко, минимальный платеж тоже был невелик, и Вячеслав оплачивал его без особого ущерба для своего бюджета. Время шло, жизненная ситуация менялась, банк потихоньку увеличивал лимит, ежемесячный платеж тоже становился больше. Клиент продолжал исправно платить, строго соблюдая оговоренные сроки, чтобы избежать возможных штрафов.

Около полутора лет назад в жизни Вячеслава наступила «черная полоса» — по вполне объективным причинам возникли крупные непредвиденные расходы, на работе сперва урезали зарплату, а потом и вовсе сократили; ко всему прочему, начались серьезные проблемы со здоровьем, требующие стационарного лечения. Мужчина созвонился с банком, обрисовал ситуацию, попросил на время заморозить кредит, чтобы иметь возможность пройти курс лечения и найти новую работу. В банке заверили, что все решат, попросив прислать по электронной почте заявление с описанием ситуации и подтверждающие документы, что Вячеслав и сделал, со спокойной душой отправившись на плановую госпитализацию. Каково же было его изумление, когда спустя три месяца начались звонки от банка с требованием немедленно погасить имеющуюся задолженность с учетом всех штрафов! К слову сказать, сумма за эти месяцы увеличилась почти вдвое…

Все попытки договориться с банком успехом не увенчались, звонки на все телефонные номера преследовали мужчину каждый день с раннего утра до глубокой ночи. Вячеслав почти отчаялся, однако, по совету друга, обратился за помощью к нашим юристам. Спустя пару месяцев, после многочисленных нелегких переговоров им удалось-таки договориться с банком — списать значительную часть суммы долга, добиться отсрочки и установить приемлемый размер ежемесячного платежа, внесение которого для клиента совсем необременительно.