Анна Игоревна купила электрогенератор за 32 000 рублей.
Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что генератор останавливал свою работу, (простонародно – глох).
Пришлось обратиться в магазин с требованием провести гарантийный ремонт. Продавец отказался это делать! В недоумении от такого нарушения прав потребителя, Анна Игоревна обратилась к нам.
Наш юрист в досудебном порядке составили Претензию к поставщику (продавцу) данного оборудования. Спустя десять дней стало ясно, что недобросовестный поставщик нашу Претензию просто проигнорировал!
Что делать в такой ситуации? Конечно, обращаться в суд!
На первом заседании представитель магазина настаивал на экспертизе. В соответствии с данным требованием, была назначена судебная экспертиза, в результате которой было выявлено целых три заводских брака.
Согласно результатам экспертизы, нарушение прав потребителя, купившего оборудование, было налицо, поэтому наше требование по возмещению убытков клиента было удовлетворено.
Магазин вернул полную стоимость товара и выплатил неустойку за несвоевременное выполнение требования потребителя. Кроме этого, была возложена оплата судебных издержек и судебной экспертизы.
Анна Игоревна получила 64 000 рублей, а мы, согласно решению суда, вернули все свои расходы.
При взыскании неустоек наши клиенты не несут судебных издержек!